3 января 2014 г.

Рецепт вкуснейших орешков!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Поздравляю всех Вас с Новым годом! Пусть он станет для вас интересным, запоминающимся и значимым. Чтобы было что вспомнить ))) 
Ну а я очень рада новеньким читателям, постараюсь в этом году не покидать вас надолго и регулярно писать интересные вещи. Даю прилюдное обещание)))

А ещё хочу поделиться с вами замечательным рецептом для орешницы. Но сперва предыстория. Эти орешки, думаю, известны всем из детства. У многих сохранились орешницы ещё с советских времён. У моей мамы их было аж 2 штуки с разными фигурками и прилагающимися рецептами. Но пекла мама их не часто, в основном на праздники, когда мы с сестрой были маленькими. И вот, долго выпрашивая прислать мне одну из орешниц, а весу они не маленького)))) мама таки поддалась на мои уговоры и с пятой посылкой её прислала. )))) Как же я была рада и счастлива)))) В тот момент я была ещё беременна и радость была какой-то особенной. Пока я не попробовала испечь орешки. Взяла первый попавшийся рецепт из инета, провозилать уйму времени, орехи никак не хотели вылезать из орешницы, приставали намертво. За пару часов стараний у меня тогда вышло около 7 штук  целых орешков, а сковороду я драила раза 3.((((
И вот, решила недавно попробовать ещё раз, искала уже не просто рецепт орешков, а таких, которые отлипают от сковородки и с подробным описанием процесса. На этот раз всё получилось просто шикарно))) Пекла их уже раза 4 и вот теперь делюсь испробованным рецептом с вами:

Тесто орешков:
200 гр. сливочного масла
1 стакан сахара
5 яиц
1 стакан муки

Приготовление: Масло растереть с сахаром. Добавить муку, яйца и взбить миксером. Дать постоять 20 минут. Тесто получается чуть гущё оладьевого. В каждую лунку наливать примерно по пол чайной ложки.

Совет 1: удобно использовать кондитерский мешок или его аналоги, например, как делаю я: беру толстый пэ пакет, например, от молока, обрезаю уголок, выкладываю туда тесто и с помощью такого самодельного мешка выдавливаю тесто на орешницу. Получается в разы быстрее, чем ложкой.

Совет 2: Обязательно хорошо прогреть сковородку перед выпечкой!  Каждая сторона орешницы прогревается по 3 минуты и смазыватся растительным маслом (1 раз в перед выпечкой, потом смазывать не нужно)

Для начинки лучше использовать варёную сгущенку. Лучше сварить самой. Я варю сразу по 4-5 банок, сколько влазит в кастрюлю, так экономится время и всегда есть сгущёнка про запас, если вдруг захочется орешков))) 
В сгущенку можно добавить курагу, молотые орехи и пр. это уже дело вкуса и наличия.

Приятного вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вам понравилась статья, напишите комментарий))))
Буду рада услышать Ваше мнение!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...